Ответ на вопрос читателя

      «Сын не хочет ходить в школу, постоянно придумывает себе болезни — то живот у него болит утром, то ещё что. Идём к врачу, разумеется, он оказывается здоров. Он не очень успешен в учёбе, невнимательный, часто отвлекается, ленится делать домашнюю работу. Я до сих пор, а он учится в пятом классе, делаю с ним домашку. Если я рядом не сижу, то он делает всё, что угодно, но не то, что надо. Когда слышу от подруг, что учёба — это зона ответственности детей, просто взрываюсь. Если его не заставлять, он вообще ничего делать не будет. Как исправить ситуацию?».

     Полная самостоятельность очень редко присуща пятиклассникам (особенно мальчикам). У мальчиков в этом возрасте очень много различных интересов, которые стоят выше школы (учебы). Да и усидчивость в этом возрасте также не очень…

Во  — вторых, дети в пятом классе изменяют форму обучения (до этого был один учитель, стало много, да и предметы изучаются в разных классах). Из-за этого сбит фокус ребенка. Да, при современном мире дети физиологически развиваются быстрее…

Идёт протест сопротивления. Ребенок ищет манипуляции, защиты и оправдания того, что он хочет делать… тем самым учёба для ребенка становиться не первичной.

С ним нужно индивидуально заниматься с большой любовью и терпением. Тогда пойдут изменения в сторону учебы.

 Отвечал: педагог-психолог Коновалов Сергей Владимирович

Share this post for your friends:
Friend me:
This entry was posted in Ответы на вопросы. Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *