Ау, менеджер… (вопрос-ответ)

Ау, менеджер...В нашей организации многие вновь задуманные проекты стопорятся. Те, кто должны заниматься продвижением подобных проектов, этого не делают, А те, кто выполняет другие функции, не хотят взваливать на себя чужие обязанности. Как выйти из этой ситуации?

Отвечает психолог-консультант Игорь Чатуров:

Организация – это система, а не просто группа людей. К сожалению,  в корпоративной культуре редко учитываются принципы, по которым функционирует система. Большинство руководителей работает по принципу “корову надо чаще доить и меньше кормить”. Работники отвечают пассивным саботажем. К примеру, производительность труда американского рабочего в шесть раз выше российского. Это достигается за счёт грамотного менеджмента. Со своего низового места вы мало что можете сделать –  у вас нет соответствующих полномочий. Скорее всего, вы будете имитировать подчинение, как бы соблюдая иерархию и одновременно поддерживая баланс. Самым простым и эффективным решением могла бы быть следующая стратегия: вы передаёте свои соображения своему непосредственному начальнику, а он в свою очередь  - далее по иерархической цепочке. Именно срединные структуры должны разруливать такие процессы. Подозреваю, что в вашей организации есть разрыв посередине. Не хватает сильного и гибкого менеджера.

 

 

Share this post for your friends:
Friend me:
This entry was posted in Работа и Мы. Bookmark the permalink.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>