Цель воспитания — это обучить человека решать три задачи:
— как регулировать свои эмоции и потребности самостоятельно, а не при помощи других людей;
— как обеспечить себя и свои потребности самостоятельно, а не при помощи других людей;
— как реализоваться в социуме самостоятельно, а не при помощи других людей.
К 21-му году ваше дитя должно усвоить несколько простых правил:
1. Ему никто ничего не должен.
2. Правила устанавливает тот, кто платит.
3. Уникальность и гениальность — это основания для развития ЧСВ (чувства собственной важности, гордыни), в реальной жизни эти качества не имеют никакого веса.
4. Реальный вес человеку придают его умения — выстраивать социальные взаимодействия и продавать свои продукты и услуги. Это умения, приносящие реальные результаты в виде полной финансовой и психологической свободы и независимости от других людей.
5. Попытки общаться на равных с тем, кто платит за него и решает его проблемы — это хамство. Хочешь устанавливать свои правила — плати.
6. Для того, чтобы другие люди уважали его границы, вкусы и потребности, он должен это заслужить своим вкладом в общее дело и общий котел. Авторитет с неба не падает.
7. Развитие происходит быстрее всего в тех условиях, которые есть прямо сейчас. Идеальные условия приводят к деградации, а не к развитию, и, если он хочет быстро стать магом собственной реальности — он должен принять условия игры таковыми, какие они есть прямо сейчас со всеми ограничениями и проблемами. Этот квест — и есть самый краткий путь к успеху, процветанию и полной свободе.