Детские простуды – нехватка внимания?! (вопрос-ответ)

Деткие простудыСтоит ли слишком щепетильно относиться к простудным заболеваниям ребенка?

Отвечает педагог-психолог Эльвира Нуртдинова:

Во-первых, болезнь болезни – рознь. Болезнь горла, насморк, кашель – это психосоматические заболевания, связанные с нехваткой внимания. Происходит сбой  в организме, ребенок заболевает. Когда у  ребенка происходит адаптация к детскому саду,  желательно, чтобы родители не торопились брать больничный, потому что  завершение адаптационного периода будет отодвигаться снова и снова, и не сможет завершиться. И, когда ребенок не захочет идти в детский сад, сбой в организме будет происходить подсознательно.Чаще простудными заболеваниями страдают дети, родители которых отличаются гиперкопекой. Если ослабить контроль над болезнями, симптомы, как правило, прекращаются. В ином случае могут перерасти в неврастению и депрессию, а затем –  и потерю интереса к жизни.. Очень часто психосоматика появляется в том случае, когда ребенок не хочет ходить в школу. Срабатывает защита: “Я не хочу идти в школу, мне там плохо”.

Не стоит преуменьшать и преувеличивать детские болезни. Несомненно, нужно неотлагательно взяться за лечение организма. Кроме того, необходимо увеличить время общения с ребенком и количество телесных контактов. Можно заметить, чтов  семье, где царит спокойная обстановка, и родители заинтересованы в жизни ребёнка (но не лезут на его территорию), дети растут здоровыми.

 

 

 

 

 

Share this post for your friends:
Friend me:
This entry was posted in Детки-конфетки. Bookmark the permalink.

2 Responses to Детские простуды – нехватка внимания?! (вопрос-ответ)

  1. the best! says:

    Спасибо! Буду теперь заходить на этот блог каждый день!

  2. Удивили! Удивили и порадовали не то слово…

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>